Секрет любви №9 - Сила страсти - Десять секретов любви - научись любить

Десять секретов любви - научись любить

Секрет любви №9 - Сила страсти
На следующий день молодой человек сидел в кабинете девятого из списка. Его звали Питер Серджент. Мистер Серджент был руководителем крупного рекламного агентства, и у него был большой угловой кабинет на последнем этаже с панорамным обзором юго-восточной части города.

- О секретах Истинной Любви я впервые услышал больше десяти лет назад, — сказал мистер Серджент. — Я помню это, как будто вчера. Я задерживался на работе в офисе, было около восьми часов вечера. Я убирал все со стола и думал, как сказать моей жене, что я хочу с ней развестись. Я думал об этом уже несколько недель. Когда-то мы были безумно влюблены друг в друга. Не знаю когда и где, но все это начало разрушаться. Был ли какой-то конкретный момент, когда мы перестали любить друг друга, — мгновение, час или даже день? Я не мог вспомнить ничего конкретного. Я знал только, что мы потеряли все, что у нас было, и оставили попытки что-то с этим сделать. В нашем браке уже не было любви, мы просто притворялись. Даже в выходные мы редко проводили время вместе. И в этот вечер я решил, что пора закончить этот фарс. Единственным решением был развод.

Вдруг дверь кабинета открылась и вошел уборщик, старый китаец, насвистывающий Пятую симфонию Бетховена.

Молодой человек улыбнулся.

— Я спросил его, почему он так счастлив, и он ответил:

«Как же не быть счастливым, когда влюблен». «Влюблен? — сказал я. — Разве у вас это еще не в прошлом?»

«Благодаря любви, — ответил он, — я чувствую себя молодым и живым».

«Это, наверное, великолепное чувство», — сказал я.

«Да, — улыбнулся он. — Но я уверен, что такой человек, как вы, знает, что такое быть влюбленным».

«По правде говоря, это было уже давно», — ответил я.

«Вы говорите, как один мой знакомый, — сказал он. — Мой друг, у которого проблемы в семейных отношениях. Он хочет уйти от своей жены».

Я почувствовал комок в горле, и моя грудь напряглась, а старик продолжал: «Когда-то они очень любили друг друга, но с годами отдалились друг от друга. И вы знаете почему?» Я покачал головой. «Потому что они забыли секреты Истинной Любви

Тогда я впервые услышал о них. Он объяснил, что это десять вечных принципов, с помощью которых можно создать любовь и истинно любовные отношения... в изобилии.

Я отнесся к этому очень даже скептично. Какими бы ни были эти секреты, я не мог поверить, что они могут помочь мне изменить отношения с женой. Мне казалось, что с нашим браком все уже давно кончено, но я слушал старого китайца отчасти из вежливости, отчасти из любопытства, и мне пришлось признать, что многое из сказанного им было разумным. Прежде чем уйти, старик оставил мне листок бумаги со списком из десяти имен и телефонных номеров и сказал, что, если я хочу больше узнать о силе секретов любви, мне нужно встретиться с этими людьми.

Я запихнул листочек в карман и собрал вещи, чтобы идти домой, когда дверь кабинета снова открылась и вошла уборщица. Я сказал ей, что ее коллега уже прибрал в комнате. И тогда она сказала то, от чего у меня мурашки побежали по спине, — она сказала, что у нее нет никакого коллеги. Она единственная уборщица в этих кабинетах.

Я сразу же позвонил в фирму бытовых услуг, и мне подтвердили, что у них в списках нет такого человека. Это было полной загадкой. У меня в жизни давно не было таких волнующих событий. Я был настолько заинтригован, что мне нужно было рассказать кому-то о случившемся. Я позвонил своей жене с работы, хотя я редко это делал. Сначала она подумала, что случилась какая-то неприятность, но когда я рассказал ей о том, что произошло, она была почти так же заинтригована, как и я. Я поехал домой, и это был первый вечер за несколько месяцев, когда мы сидели вместе за ужином и по-настоящему разговаривали. Мы как будто вместе попали в приключение, стараясь выяснить, кто такой старый китаец и в чем суть секретов Истинной Любви.

В следующие несколько недель мы с женой встретились с людьми из списка старика и были буквально восхищены тем, какое влияние эти секреты оказали на нашу жизнь. Я бы никогда не поверил, что настолько простые вещи могут быть настолько важными в жизни. Начали происходить самые разные вещи: не только улучшились наши отношения и прежняя любовь вернулась в нашу семью, но изменились также отношения с друзьями, родственниками и коллегами по работе. И однажды я проснулся и осознал, что произошло: я снова влюбился, и не только в мою жену — я влюбился в жизнь.

— Эти секреты действительно так потрясающе помогли вам? — спросил молодой человек.

— Да. Каждый из секретов добавил новое измерение в мою жизнь, но тем секретом, который больше всего мне тогда помог, была... сила страсти.

— Страсти? — воскликнул молодой человек, подняв взгляд от блокнота. — Но я думал, что любовь и сексуальное влечение — это разные вещи.

— Согласен, — сказал мистер Серджент. — Но страсть не ограничивается сексом. Страсть — это глубокий интерес и энтузиазм. Когда вы страстно любите кого-то — или даже что-то, — вы искренне заботитесь о нем, вы постоянно заинтересованы в его благополучии. Вот почему, когда мы утрачиваем страсть к чему-то, мы теряем чувство любви. Ведь если теряешь интерес или энтузиазм по отношению к кому-то, трудно любить этого человека.

— Да, действительно трудно, — сказал молодой человек,

— Для истинно любовных отношений нужна страсть, — объяснил мистер Серджент. — Вот почему большинство взаимоотношений так хорошо начинаются. Вначале двое обычно страстно любят друг друга. Оба обычно относятся друг к другу с волнением, радостью и энтузиазмом. Проблема в том, что чисто сексуальная страсть непродолжительна. Становится скучно и неинтересно.

Страсть — это та магическая искра, которая воспламеняет любовь и питает ее; если теряешь эту искру, отношения медленно умирают. Не сразу же, но через некоторое время это непременно случается. Отношения начинаются с любви, и все идет волшебно, а однажды просыпаешься, а страсть ушла — и уже не любить.

Именно это произошло со мной и моей женой — вся страсть, волшебство и романтика исчезли.

— Но, когда они исчезли, что можно сделать, чтобы их вернуть? — спросил молодой человек.

— Создать их! — сказал мистер Серджент.

— Как же можно создать страсть? — спросил молодой человек. — Я думал, что она похожа на химические процессы в теле. Либо она есть, либо ее нет.

Страсть — это просто непреодолимая радость или энтузиазм, которые направляют интерес на что-то одно, — объяснил мистер Серджент. — Ее могут стимулировать химические процессы в теле или сильное сексуальное влечение, но физическая страсть обычно непродолжительна и не может быть основой долговечных любовных отношений. Гораздо более сильная страсть исходит скорее из мыслей и чувств, а не из химических процессов в теле. Когда мы относимся к кому-то с интересом, волнением и энтузиазмом, мы испытываем к нему страсть. В отношениях между людьми это означает всегда обращать внимание на те качества и особенности другого человека, которые вас интересуют и радуют.

— Все это красиво и хорошо звучит, — сказал молодой человек, — но иногда просто доходишь до того, что в другом человеке уже ничто тебя не интересует, а тем более — не радует.

— Тогда нужно найти в нем то, что действительно интересует или радует. Иначе отношения будут лишены страсти, и, когда такое случается, вряд ли кто-то из двоих будет счастлив во взаимоотношениях.

— Знаете, — размышлял вслух молодой человек, — думаю, что вы правы. Большинство из моих взаимоотношений закончились, не успев начаться, потому что мне становилось скучно и я терял интерес к другому человеку. Сначала все было свежо, ново и волнующе, но когда мы лучше узнавали друг друга, отношения становились выдохшимися и скучными. Но как можно предотвратить это? Какие практические вещи можно сделать, чтобы не давать страсти угаснуть?

— Есть несколько способов поощрять страсть в отношениях между людьми, — объяснил мистер Серджент. — Во-первых, можно воссоздать страсть во взаимоотношениях, воссоздавая случаи из прошлого, когда вы чувствовали ее. Например, можно вернуться с женой в ту гостиницу, где вы были в медовый месяц, или пойти в тот же ресторан, в который вы ходили при первом свидании.

Можно к тому же внести спонтанность в свои отношения. Иногда делайте сюрпризы своему партнеру, вызывайте у него смех и улыбку, и произойдет нечто удивительное... партнер неизбежно ответит взаимностью и будет стараться вызвать улыбку на вашем лице. И очень скоро ваши отношения наполнятся сюрпризами. Например, мы с женой делаем все для того, чтобы по крайней мере раз в месяц у нас было свидание. В один месяц я выбрал, что мы будем делать, и моя жена только потом узнала, куда мы собираемся, а на следующий месяц моя жена сделала выбор, и у меня был сюрприз на тот вечер. Мы пообещали друг другу, что, что бы ни случилось, у нас всегда будут наши свидания-сюрпризы каждый месяц.

Когда я впервые узнал о силе страсти, я стал сознательно делать то, что приятно моей жене; я покупал ей маленькие подарки-сюрпризы, я проводил больше времени вместе с ней дома и интересовался ее жизнью.

— То есть вы до этого не интересовались ее жизнью? — спросил молодой человек.

— Конечно, сначала интересовался, но потом все стало привычным. Каждый день был таким же, как и предыдущий, и наверное, годы монотонности убили всю ту страсть, которую мы испытывали друг к другу. Я настолько погрузился в работу, что не уделял особого внимания жизни своей жены. Я никогда не давал себе труда спрашивать, как прошел ее день, что она делала и куда ходила, но как только я начал проявлять интерес к ее жизни, что-то произошло... она начала больше интересоваться мной и моей жизнью. И с тех пор все начало разрастаться, как снежный ком.

Каждому из нас нужны вещи и люди, которых можно страстно любить, чтобы быть счастливым в жизни. Мы можем страстно любить свою работу, свои убеждения и способы отдыха, но больше всего нужно страстно любить тех людей, которые для нас важны. Суть любви и счастья одна; нужно только каждый день жить со страстью.

В этот день молодой человек вечером перечитал те заметки, которые он сделал на встрече с мистером Серджентом:

Девятый секрет Истинной Любви — сила страсти.


Страсть воспламеняет любовь
и не даст ей угаснуть.

Долговечная страсть появляется с помощью не только физического влечения, но и глубокой преданности, энтузиазма, интереса и радостного волнения.

Страсть можно воссоздать, воссоздавая прошлые ситуации, когда вы чувствовали страсть. Спонтанность и сюрпризы создают страсть.

Суть любви и счастья одна; нужно только каждый день жить со страстью.

Ярлыки: , , , , , , ,

 
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home
 


Любовь и радость истинно любовных отношений в жизни слишком часто кажутся нам недостижимой сказкой. Но каждый из нас способен любить, быть любимым и создать такие отношения в своей жизни. Существуют всеобщие законы, по которым устроено все в природе и все в жизни, и в этих законах есть секреты истинной любой — вечные принципы, высказанные древними мудрецами и уважаемые даже сегодня врачами и психологами во всем мире. Десять описанных в этой маленькой книге практических техник, помогающих создать любовь в вашей жизни, заслуживают десяти толстых томов, и все же их описания абсолютно достаточно, чтобы воспользоваться ими и преуспеть в поиске самого главного человека в вашей жизни, в установлении полных любви отношений с окружающими вас людьми. Этот увлекательный рассказ об одиноком, разочарованном молодом человеке, который под руководством загадочного Старого Китайца начинает удивительное путешествие в мир собственной души, поможет нам справиться со многими проблемами в семье, на работе, в общении с людьми случайными и с близкими...

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

10 Секретов Любви

Любите друг друга

    Автор: Адам Дж. Джексон

Добавить Закладку


Друзья, поддержите нас
- Расскажите об этой книге своим знакомым?

Эта ссылка у Вас на сайте:
10 Секретов Любви

Вставьте код на свою страницу

Рекомендуем

Изучение английского языка




"Я не любви твоей прошу"


Вредные советы от плохого поведенья


Горячие поздравления


Как варить гречку


"Как упоительны в России вечера"


Зачем нужны мужчины


"Я вас любил"


"Различные женщины ходят по свету"


"Мужчины различные ходят по свету"


Стихи Есенина любовь хулигана


Что такое любовь, любовь это ...


Как надо разговаривать с ГАИ


Что приготовить - как сделать


Гимн производителям пельменей


Первая помощь при ожогах - что делать


Как сделать освежитель воздуха


Как варить кукурузу


Как избавиться от запаха чеснока


Если вас поймала мама


Я повстречала его весною


"Зимняя ночь" Борис Пастернак


Я научилась просто мудро жить


Выпадение волос


Дорожите временем

Содержание
На главную